Публичная оферта

Договор на оказание услуг по бронированию времени для получения операций/процедур, предоставляемым клиникой пластической хирургии  «Beautyplanet Clinic».

 

ТОО «MEDPLANET CLINIC» в лице Ю Гым Дя на основании Устава. (далее по тексту – «Исполнитель»), посредством  рассылки  данной Оферты и/или сайта www.beautyplanet.kz/oferta и  страницы в социальной сети «Инстаграм» (https://www.instagram.com/beautyplanet_clinic), публикует настоящий Договор на оказание услуг по бронированию времени для получения выбранных Клиентом операций/процедур, предоставляемых Исполнителем, являющийся Публичной офертой адресованное всем желающим, как физическим и юридическим лицам (далее по тексту – «Заказчик»)  на заключение договора о нижеследующем:

Термины и определения:

Оферта — настоящий документ «Публичная оферта» предложение неопределенному кругу лиц о заключении Договора на условиях указанных в договоре;

Акцепт-принятие условии договора, путем заказа и оплаты брони; 

Заказ – бронирование времени Заказчиком;

Бронь — сформированный заказ, находящийся в режиме ожидания оплаты Заказчиком для фиксации согласованного сторонами времени для проведения Операции/Процедур (ы);

Период действия брони — период времени, включающий день оформления Заказа с момента его оплаты и до бронированного времени.

Аннулирование — удаление брони, при этом если заказ не оплачен в течении одного часа, то он аннулируется автоматически.

Операция/Процедурауслуги, предлагаемые Исполнителем по хирургической коррекции  лица / тела.

Непосредственный исполнитель услуг – специалисты ТОО «MEDPLANET CLINIC»  

  1. Общие положения

1.1. Настоящая Публичная Оферта Договор на оказание услуг по бронированию времени для получения соответствующих операций/процедур (далее по тексту — «Договор на оказание платных медицинских услуг»), регламентирует условия и порядок брони Заказчиком времени для получения выбранной им Операции/Процедуры.

1.2. Реализация и бронирование производится исключительно на условиях настоящего Договора  лишь в случае ее полного и безоговорочного акцепта (поступления предоплаты не менее 30% от стоимости операции/процедуры). Частичный акцепт, а равно акцепт на иных условиях не допускается.  Заказ услуг Заказчиком у Исполнителя, считается безоговорочным принятием условий Настоящего договора на оказание услуг, и свидетельствует о заключении между ними договора оказание услуг посредством совершения конкретных действий.

  1. Предмет договора

2.1. Предоставление Заказчику услуг по бронированию времени, в порядке и на условиях, предусмотренных Настоящим договором на оказание услуг и в соответствии с действующими тарифами Исполнителя.

2.2.  Ответственным за качество предоставляемых услуг по Настоящему договору на оказание услуг перед Заказчиком несет Исполнитель.

  1. Порядок и условия заключения договора.

3.1. Заказчик подтверждает и соглашается, что до совершения им действий по акцепту, установленных Настоящим  договором на оказание услуг, он ознакомился с условиями договора. Заказчик подтверждает и соглашается с тем, что положения Настоящего договора на оказание услуг ему полностью понятны.

3.2. Полным и безоговорочным принятием Заказчиком условий Настоящего договора на оказание услуг признается совершение Заказчиком следующих действий: оплата бронирования.

3.3. Совершение действия, указанного в п.3.2. Настоящего договора на оказание платных медицинских услуг, означает полное и безоговорочное принятие Исполнителем всех условий Настоящего договора на оказание услуг без каких-либо изъятий или ограничений и равносильно заключению письменного договора.

  1. Обязанности и права Исполнителя.

4.1. Исполнитель обязуется:

4.1.1. Забронировать время на платформе  zapis.kz и AMOCRM, согласованное с Заказчиком, и оплаченное последним в полном объеме.

4.1.2. Консультирование Заказчика по вопросам реализации и бронирования времени путем телефонных переговоров, а также посредством whatsapp, смс сообщений и т.д. Объем консультации ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением услуг.

4.1.3. Соблюдать условия конфиденциальности, т. е. все сведения, полученные сторонами в рамках исполнения настоящего договора, конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам.

4.2. Исполнитель имеет право:

4.2.1. Требовать от Заказчика соблюдения и исполнения настоящего Договора на оказание платных медицинских услуг;

4.2.2. Имеет право отказать в заключении Настоящего договора на оказание услуг, уведомив об этом Заказчика, без объяснения причин до момента произведенной оплаты;

4.2.3. Не оформлять бронирование времени без получения соответствующей оплаты.

4.2.4. Самостоятельно определять состав непосредственных исполнителей;

  1. Обязанности и права Заказчика.

5.1. Обязанности Заказчика:

5.1.2. До момента заключения настоящего договора ознакомится с содержанием Публичной офертой  Договора оказанием услуг по реализации и бронировании времени;

5.1.3. Своевременно и в полном объеме оплатить услуги Исполнителя;

5.1.4. При оформлении Заказа предоставить необходимую верную, точную и полную информацию о Заказчике. Заказчик несет ответственность за предоставление недостоверных сведений;

5.1.5. Самостоятельно определить количество необходимых часов для бронирования и указание соответствующей Процедуры, предварительно обсудив и получив консультацию у сотрудников Исполнителя.

5.2. Права Заказчика:

5.2.1. На свободу заключения настоящего договора и право выбора Исполнителя по договору оказание платных медицинских услуг у третьих лиц; 5.2.2. Получить документ, подтверждающий оплату бронирования (если оплата происходила в офисе Исполнителя).

5.2.3. Получить полную и достоверную информацию об оказываемой услуге.

5.2.4. Требовать надлежащего исполнения настоящего договора Исполнителем.

 

  1. Порядок и условия возврата денег

6.1. В случае если Заказчик по уважительным причинам не смог присутствовать в забронированное время, но предупредил от этого Исполнителя более чем за 7 дней, то Заказчик вправе перенести забронированное время по согласованию с Исполнителем, но не позднее 14 календарных дней с забронированного времени, либо передать такую бронь третьему лицу.

6.2. Во всех иных случаях Исполнитель НЕ ПРОИЗВОДИТ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ Заказчику, за ЗАБРОНИРОВАННОЕ, НО НЕИСПОЛЬЗОВАННОЕ ВРЕМЯ.

6.3. При отмене, замене или переносе времени по инициативе Исполнителя, либо по решению уполномоченных государственных органов, стороны согласуют иное время.  

  1. Ограничение ответственности

7.1.  Исполнитель не несет ответственность за любые убытки и моральный вред, понесенные Заказчиком в результате ошибочного понимания или непонимания им информации о порядке оформления бронирования времени, а также получения и использования услуг в рамках настоящего договора.

  1. ФОРС – МАЖОР

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора на условиях настоящей Оферты, в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в частности забастовки, наводнения, землетрясения, ураганы, эпидемии (пандемия), иные стихийные бедствия и военные действия (локального и международного масштаба), акты органов государственной власти и местного самоуправления, а равно действия (бездействие) контрагентов Исполнителя, затрудняющие без несоразмерных потерь надлежащее исполнение договоров, заключенных на условиях настоящей Оферты.

  1. Порядок совершения платежей

9.1.  Заказчик вправе осуществлять оплату за бронирование времени следующими способами:

  1. безналичным денежным способом посредством банковского (кредитной или дебетовой) карты допустимых международных платежных систем, а также методами удаленный оплаты и QR
  2. внесением наличных денег в кассу Исполнителя.

9.2. В случае отказа, либо не оплаты забронированных времени в течение одного часа, с момента оформления заявки, согласно п.9.2), это ведет к аннулированию такой брони.

  1. Заключительные положения

10.1.    Все изменения и (или) дополнения, вносимые в Настоящий договор, проводятся в одностороннем порядке и размещаются на сайте www.beautyplanet.kz/oferta

  1. Условия предоставления услуг (оферта)

В соответствии с пунктом 1 статьи 385 Гражданского кодекса Республики Казахстан оферта признается предложение о заключении договора, сделанное одному или нескольким конкретным лицам, если оно достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя связанным в случае его принятия (акцепт). Предложение является достаточно определенным, если в нем указаны существенные условия договора или порядок их определения.

Согласно пункта 4 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

На основании пункта 5 статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан содержащее все существенные условия договора предложения, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Текст настоящего договора является публичной офертой в соответствии с пунктом 1 статьи 385 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

 

ТОО «MED PLANET CLINIC»

БИН: 170240007483

г.Алматы, Медеуский район, УЛИЦА ЗАТАЕВИЧА, дом 66

ИИК KZ19722S000001358276 KZT

в  АО «Kaspi Bank»

БИК CASPKZKA

 

Уполномоченное лицо по подписанию договора

Ким И. А. доверенность №3 от 01.10.2025г

Нурмаханова С. доверенность №2 от 30.09.2025г